Имя:
-Меня зовут графиня леди принцесса Мари Салазар Ровена Хельга Энни Сью Гиллариона Галадриель Цезарина Жанна Гипериония Моргана Афина Гериона Роза Лили Джинавра Афродита Жемина Констанция Велланиэль Майамина Анжелина Кейт Пэрис Сакониа Селения Джастина Аролиэна Беланилла Зетиленэла Элизабет Изольда Изабель Малфой-Поттер-Риддл-Дамблдор-Певерелл-Мерлин!- Громко, четко и без запинки произнесла ты. (с) Перлы из фиков ГП.
Вот чтобы обойтись без этакого безобразия, ограничимся именем и фамилией на русском и латинице. Псевдонимы, прозвища и сокращения так же относятся к этому пункту и должны соответствовать национальности персонажа.
Раса:
человек, кракен, гарпия, нага, сирена и т.д
Возраст:
Думаю, тут все предельно ясно. Указываем циферку полных лет и дд.мм. рождения
Помните! Возраст Вашего персонажа должен соответствовать уровню заявленного Вами опыта, количеству навыков. В общем, Вы сами знаете, что делать. Логика с Вами!
Сторона:
На каком судне и кем служите, либо кем работаете, либо нечисть.
Биография:
На этом месте мы остановимся подробнее.
Спешим заметить, что биография – самый фундаментальный и основополагающий фрагмент в анкете: от неё зависит, какой сформируется характер у Вашего Персонажа; где, как и какие навыки (как мирные, так и боевые) он приобретет; как в дальнейшем сложится его путь взлетов и падений.
Не прибегайте к шаблонным банальностям, таким как «вырос в приюте», «всегда был одиночкой-гением», «популярный зазнайка», если на то нет необходимости или умения оригинально подать сие блюдо. Персонаж должен быть в первую очередь Ваш, продуманный и индивидуальный, а не один из тысячи под копирку.
Акцентируем внимание на том, что не надо отождествлять Персонажа с собой, либо наоборот размениваться своими альтер-эго как мелкими монетками, завалявшимися в кармане с проезда, воспринимая это как «обычную игрулю». Не запрещено слиться с Персонажем, но это – Персонаж, не Вы. У него свои цели, свои ценности и притязания. Так же, не возбраняется уход от своего персонажа, но Вы должны осознавать, что от Вашего отношения к Персонажу зависит отношение к нему со стороны окружающих. Не думаю, что кому-либо понравится, когда его ненужной пешкой сметают с доски или двигают, как лишний третий торшер слева (хотя, тут дело вкуса).
Тщательно продумайте своего Персонажа. Сотворите его.
Ну и да, почему же море стало ему приветливее суши.
Характер:
Это не есть сухой перечень достоинств-недостатков-привычек-пристрастий, а ещё одна целостная иллюстрация Вашего Персонажа. Помните, что от выбранного и установленного Вами характера зависит дальнейшее течение Вашей игры, как вас будет озадачивать по ходу действий Мастер и далее по тексту.
Персонаж – индивидуальность, личность. Её-то здесь и надо показать.
Я надеюсь, все понимают, что люди пиратской масти далеко не мимимими няшеньки, а люди весьма мрачные-скверные-жадные?
Внешность:
Безусловно, всему этому опытному и характерному наполнению потребуется внешняя, материальная оболочка. Здесь собственно, речь пойдет о ней.
Не надо нырять в дебри смятений или, тем более, Мери/Марти –Сью. Сохраняйте трезвый разум, здравую логику и просто земное осознание того мира, в котором вам предстоит играть. А именно, пиратский, бандитский и приключенческий, где для героев свой «дресс-код», который соответствует заявленной роли. И уж тем более, идельных по аккуратности одежд у пиратов не бывает.
Внешность не бывает идеальной, но так же человек в столь серьезной и уважаемой сфере не может быть неряхой-неформалом, которого словно подобрали в ближайшей подворотне. Всему есть предел. Соответствуйте выбранному Вами социальному институту, будь то простой мирный житель, аристократ или же военный моряк с многолетней закалкой.
Способности:
Все, что умеет. От забивания гвоздя и грамотности, до обращения с конкретным видом оружия. Люди не владеют сверхъестественности способностями.
Связь:
лучше скайп.
Частота посещений:
тут все понятно.
[b]Имя:[/b] [b]Раса:[/b] [b]Возраст:[/b] [b]Сторона:[/b] [b]Биография:[/b] [b]Характер:[/b] [b]Внешность:[/b] [b]Способности:[/b] [b]Связь:[/b] [b]Частота посещений:[/b]